Первоначальная настройка бухгалтерии и актирования

Когда вы впервые откроете модуль Бухгалтерский учет, на странице Бухгалтерия: обзор вас будет приветствовать пошаговый баннер, который поможет начать работу. Баннер с подсказками отображается до тех пор, пока вы не решите закрыть его. Эти инструкции можно изменить, перейдя в раздел Бухгалтерский учет ‣ Настройки ‣ Настройки.

Примечание

Бухгалтерский учет автоматически устанавливает Пакет фискальной локализации для вашей компании в соответствии со страной, выбранной при создании базы данных. Поэтому в вашем распоряжении будут предусмотренные для конкретной страны счета, отчеты и налоговые обязательства.

Бухгалтерский помощник

Баннер с пошаговыми инструкциями по установке бухгалтерского учета состоит из четырех этапов:

  1. Данные компании

  2. Банковский счет

  3. Отчетные периоды

  4. План счетов

Данные компании

Это меню позволяет добавить данные о вашей компании, такие как: название, адрес, логотип, веб-сайт, телефон, адрес электронной почты, а также ИНН и ОГРН. Эти данные будут отображаться в ваших документах, например, в счетах-фактурах.

Примечание

Вы можете изменить эти настройки, перейдя в меню: Настройки ‣ Общие настройки ‣ Компании, и нажав Обновить информацию.

Банковский счет

Подключите свой банковский счет к базе данных, чтобы обеспечить автоматическую синхронизацию банковских выписок. Для этого нажмите Добавить банковский счет и из предложенного списка выберите нужный банк. Нажмите на кнопку Связь и следуйте инструкциям на экране.

Если ваше банковское учреждение не может быть синхронизировано автоматически, или если вы предпочитаете не синхронизировать его с базой данных, вы можете настроить банковский счет вручную. Для этого нажмите Создать и заполните открывшуюся форму.

  • Название: название банковского счета, который отображается в системе.

  • Номер счета: номер вашего банковского счета (IBAN в Европе).

  • Банк: название банка.

  • БИК: банковский идентификационный код.

  • Код: это Короткий код вашего журнала, который отображается в системе. По умолчанию система создает новый журнал с этим кодом.

  • Журнал: это поле отображается, если у вас есть существующий банковский журнал, который еще не связан с банковским счетом. Выберите Журнал, который вы хотите использовать для записи финансовых операций, связанных с этим банковским счетом или создайте новый, нажав на кнопку Создать и Отредактировать.

Примечание

  • Вы можете добавить столько банковских счетов, сколько необходимо с помощью этого инструмента. Перейдите в меню: Настройки ‣ Добавить банковский счет.

Отчетные периоды

Определите даты начала и завершения финансовых годов, которые используются для автоматического создания отчетов. Также установите Сроки подачи налоговой декларации и напоминание, чтобы не пропустить крайний срок.

По умолчанию финансовый год начинается 1 января и завершается 31 декабря.

Примечание

Вы можете изменить эти настройки, перейдя в меню: Настройки ‣ Настройки ‣ Финансовые периоды.

План счетов

С помощью этого меню вы можете добавить счета в План счетов и указать сальдо на начало периода.

На этой странице отображаются основные настройки, необходимые для просмотра плана счетов. Чтобы получить доступ к расширенным настройкам счета, нажмите Настройки в конце каждой строки.

Примечание

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о настройках плана счетов.

Акты

Еще один пошаговый баннер, который поможет вам воспользоваться преимуществами модулей Бухгалтерский учет и Актирование.

Если у вас установлено приложение Бухгалтерский учет, вы можете попасть на страницу Акты, перейдя в меню: Покупатели ‣ Акты.

Баннер Акты состоит из четырех основных шагов:

  1. Данные компании

  2. Макет акта

  3. Способы платежа

  4. Образец акта

Данные компании

Это форма аналогична: форме, доступной на приветственном баннере..

Макет акта

С помощью этого инструмента вы можете создавать внешний вид документов, выбрав подходящий шаблон макета, формат бумаги, цвет, шрифт и логотип.

Вы также можете добавить слоган компании и содержание футера документов. Обратите внимание, что система автоматически добавляет телефон компании, электронную почту, URL веб-сайта и ИНН в нижний колонтитул, в соответствии со значениями, которые вы указали. Данные компании.

Примечание

Эти настройки также можно изменить, перейдя в меню: Настройки ‣ Общие настройки, раздел Компании.

Способы платежа

Это меню позволит настроить способы оплаты для ваших клиентов.

Важно

Настройка Эквайринга автоматически активирует опцию Оплатить счет онлайн. С помощью этой опции пользователи могут напрямую оплачивать счета онлайн.

Образец акта

Вы можете отправить образец счета-фактуры по электронной почте, чтобы проверить правильность настроек.