Аналитика проигранных сделок

Работая со сделками, вы можете проиграть некоторые из них. Модуль CRM позволяет распознать причины проигрыша сделок и эффективно устранить их, а также, при необходимости, восстановить их в системе.

Отметьте сделку как проигранную

В приложении CRM перейдите в меню: Продажи –> Моя воронка и выберите любую сделку. В форме сделки нажмите кнопку СДЕЛКА ОТМЕНЕНА.

В новом окне выберите из списка Причину отказа или укажите свою причину.

Создание и редактирование причины отказа

Причины отказа находятся в меню: Настройки ‣ Причины отказа.

Вы можете выбрать и переименовать любую из них или создать новую причину.

Поиск проигранных сделок

Чтобы открыть проигранные сделки и выполнить определенные действия с ними (отправить письмо, сделать звонок для обратной связи и т.д.), на странице Воронка, выберите фильтр Сделка отменена в строке поиска. Результаты поиска отобразят все проигранные сделки.

Вы также можете уточнить результаты поиска, используя фильтр Причина отказа, например, указав: Слишком дорого.

../../../../_images/lost_opportunities02.png

Восстановление проигранных сделок

Используя быстрые фильтры на Канбан-доске, вы можете выбрать любую сделку и работать с ней в обычном режиме. Вы также можете восстановить сделку, нажав на фильтр Архивировано.

Чтобы выбрать несколько сделок, отобразите их в виде списка.

../../../../_images/lost_opportunities06.png

Теперь вы можете выбрать из списка только определенные сделки или все сделки сразу и произвести любые действия с ними.

../../../../_images/lost_opportunities07.png