Приоритет 1 "Очень высокий"
Скорость реагирования - в течение 1 часа после инцидента 24/7
Инциденту присваивается Приоритет 1, если возникшая проблема имеет очень серьезные последствия для осуществления обычных бизнес-операций и выполнение срочных, критичных для бизнеса работ становится невозможным. Обычно к таким обстоятельствам относятся следующие: полная потеря работоспособности системы, сбои в центральных системных функциях Продуктивной системы, Критичные проблемы, и в каждом из таких случаев обходные решения недоступны.
Приоритет 2 "Высокий"
Скорость реагирования - в течение 4 часов после инцидента по местному рабочему времени
Инциденту присваивается Приоритет 2, если выполнение стандартных бизнес-операций в Продуктивной системе значительно затруднено, и нет возможности выполнять ряд необходимых задач. Такая ситуация является результатом некорректной или неверной работы в Продуктивной системе функций, предназначенных для выполнения таких операций и (или) задач.